Сообщения сообщества. Семь полезных настроек:

1. Приглашайте в сообщения прямой ссылкой 

Используйте прямую ссылку на чат с вашей Страницей бизнеса — vk.me/адрессообщества 


2. Напишите автоматическое приветствие
Чтобы настроить приветственное сообщение, перейдите в «Управление сообществом» → «Сообщения» и наберите текст в поле «Приветствие». Будьте лаконичны — у вас всего 200 знаков.

3. Используйте шаблоны сообщений 
Шаблоны сократят время ответа, уменьшат вероятность опечаток, а ответы разных администраторов сохранят единый стиль

4. Доверьте чат-боту однотипные вопросы и интерактивные квесты
Бот может привлечь ещё больше внимания к Странице бизнеса. Создавайте интерактивные квесты, присылайте подписчикам мультимедиа-материалы, реализуйте игровые сценарии — пользователи не пройдут мимо интересных предложений.

5. Собирайте все обращения клиентов в сообществе ВКонтакте с помощью виджетов
Клиент может задавать волнующие вопросы прямо на сайте — сообщения придут в диалог Страницы бизнеса, и вам не придётся следить сразу за несколькими ресурсами

6. Принимайте оплату через сообщения
Чтобы подключить VK Pay, необходимо создать кошелёк и пройти идентификацию. Подробнее — в сообществе VK Pay.

7. Будьте всегда на связи с VK Admin 
Отвечайте на вопросы клиентов в любое время и в любом месте, а также принимайте заказы в сообщениях сообщества с мобильным приложением VK Admin.