Продвижение с помощью вики страниц

Вики-страница имеет несравнимые преимущества перед обычными постами, размещаемыми на стене:

  • возможность редактирования в любое время, хоть поздно ночью года через два;
  • доступно использование множества элементов оформления (выделение жирным, заголовки и других);
  • наличие функции добавления изображения в любую часть текста;
  • возможность их предложения в другие группы

Говоря объективно, у вики-страницы имеются и определенные недостатки:

  • ее разработка и оформление (при условии качественной работы) занимает значительно больше времени, нежели стандартный пост;
  • она больше подходит для длинных постов, так как абсурдно подвигать читателей открыть страницу ради короткого абзаца;
  • далеко не каждый пользователь представляет, как открыть страницу, поэтому требуется предоставить понятный мануал, чтобы помочь открыть пост.

Теперь с вики все понятно, поговорим о продвижении. Этапы этой процедуры следующие:

1. Создание текста. Продвижение с помощью вики начинается с написания хорошей статьи, которая будет максимально интересной и полезной для читателя. Она должна побудить админов внешних сообществ, которым вы предложите статью, поделиться ее содержанием со своими пользователями.
Если вы предлагаете контент в группы по SMM, их без проблем размещают в виде вики (здесь сформировался здоровый деловой этикет), но в иных сферах все бывает иначе. Там админы публикуют предложку как обычный пост. В этом случае о продвижении не может быть и речи, так как о вашем сообществе никому не будет известно.

Продвижение с помощью вики страницы

Чтобы не попадать в такую историю разбавьте вики рядом элементов, недоступных для оформления постом (изображения внутри текста, таблицы), это не позволит просто скопировать статью.
И еще одно замечание — вики открывается по клику на изображение, поэтому выбирайте яркие и цепляющие картинки, на которые пользователям захотелось бы нажать. Мы нередко получаем письма, в которых люди признаются, что перешли к статье из-за зацепившего их изображения.

2. Предлагаем статью. Вы написали качественный контент, который создан для людей и может быть им интересен. Далее, необходимо найти группы, которые смогут ее опубликовать. Это бывает непросто. Представим, что вы написали отличную вики-статью об истории русского рока. Но как обнаружить группы для ее публикации?

  • сначала анализируем — кому интересна эта тема;
  • сегментируем группы — по тематике рока, культурологические, общемузыкальные и другие;
  • ищем в поисковиках по соответствующим ключам и заходим на стену, если в группе принято размещать ссылки подписчиков, у вас есть неплохие шансы;
  • кликаем по кнопке «предложить новость» и кидаем туда свои статьи в ожидании чуда.

Если вам улыбнулась удача, сохраняйте ссылки на группы, где вас опубликовали. Тогда вам не нужно будет проводить этот тяжелы поиск заново.

3. Заинтересуем подписчиков. Если пользователь не подписан на группу, во время открытия вики он увидит кнопку «Подписаться». Ее эффект практически равен нулю, ведь при первом попадании на страницу человек еще не знаком с представленным здесь контентом.

А после прочтения статьи мало кто помнит о возможности подписаться. И вряд ли кто-то добровольно будет крутить колесико вверх, чтобы найти заветную кнопку. Как же выйти из этого положения?
Ваша статья обязательно должна содержать крючки, которые ненавязчиво отправляют пользователей к вашему сообществу. Они сами могут желать подписаться на вас, поэтому им просто необходимо помочь найти ваш ресурс на просторах сети.         

Вывод: даже отличная статья не принесёт вам никаких подписчиков, если вы не поможете им найти вас.