Как составить эффективный рекламный пост

Человеческая психика – понятие сложное. Вряд ли возможно на все 100% быть уверенным, что человек сделает именно тот выбор, который необходим противоборствующей стороне, поступит так, как запланировано конкурентом, соперником, продавцом товара.

Если поставить вопрос ребром, предоставив выбор между ранним подъемом и спортивной пробежкой в воскресный день и возможностью поспать подольше. Скорее всего, человек отдаст преимущество второму варианту. Речь идет об обычных людях, о нас с вами (тех, кто ежедневно занимается бегом, во внимание не берем). Из «двух зол» – делать или не делать, чаще всего выбирается «не делать». Такая же картина наблюдается и у покупателей. Если есть лазейка «не купить», они обязательно ей воспользуются. О шопоголиках здесь тоже речь не идет.

Как составить рекламный пост/предложение, чтобы потенциальный покупатель не смог «увернуться» от выгодного варианта приобрести что-либо?

Итак, три эффективных рекомендательных совета для составления «работающего» рекламного поста.

Совет 1. Лучшее «вкусное» предложение
Ключевой момент рекламного поста – описание выгоды для покупателя. Это должен быть такой оффер, чтобы человек, вопреки всякой логике, не смог отказаться от «самого лучшего в мире предложения». Грамотно представленные большие скидки, выгодные гарантии, бесплатные ценные подарки, непревзойденное качество товара способны сотворить «покупательское чудо».

Совет 2. Ограничиваем, но правильно
Для эффективной работы рекламного поста одного «сильного» оффера будет недостаточно. Опять же, обращаясь к психологии – человек склонен все оставлять на потом. Потом сделать, потом купить, даже лучшее… по выгодной цене. А следующий раз может и не наступить.
Эффективный рекламный прием – дедлайн, т.е. ограничение по количеству и времени. Например, «специальные цены на мыло «Tuxlik» действительны только до 32 декабря» или «в нашем магазине осталось всего 2 пары лабутенов от известного бренда Puante & Pinetki».

Совет 3. Призывайте к действию
Все предыдущие усилия окажутся тщетными, если нет призыва к действию. Заключительная часть эффективного рекламного поста должна содержать то действие, которое ожидается: сейчас посмотреть, позвонить, заказать, отправить e-mail, купить, написать в whatsapp.

Используйте «хитрые рекомендации» в рекламных постах. Они работают!