Что можно разместить на стене в сообществе?

Что можно разместить на стене в сообществе?

 

Не каждый менеджер или владелец компании понимает, что не стоит размещать ненужную информацию на стене сообщества, тем самым захламляя его. Вначале надо всегда обратить свое внимание на целевую аудиторию, которая общается в группе. Разделить сам контингент людей можно на три основных типа:

  1. Первый тип это генераторы интересного контента (музыканты, блогеры, художники, звезды шоу-бизнеса).
  2. Второй тип – активные участники разнообразных обсуждений.
  3. Третий тип целевой аудитории это простые потребители, которые больше предпочитают читать информацию, изредка комментируя ее.

Помните о том, что к каждому типу аудитории нужен свой специализированный подход. Если это люди, генерирующие контент, то они нуждаются в дополнительных условиях, чтобы высказать свое мнение. А вот для пассивных читателей придется искать интересную информацию самостоятельно.

 

Но есть несколько полезных советов для размытой аудитории:

 

  • Создайте список из самых обсуждаемых тем в группе. 
  • Вы можете задать первоначальный импульс для развития дискуссий. Людям интересно общаться на злободневные темы или обсуждать насущные проблемы;
  • Сделайте интересные подборки полезных сервисов, книг, аудиозаписей или фильмов;
  • Разработайте список важных советов в группе, разберите вместе с участниками разные ошибки и варианты их решения;
  • Найдите самые часто задаваемые вопросы в сообществе и максимально полно ответьте на них. Не забывайте о поднятии настроения своих подписчиков. Для этого прекрасно подойдут свежие музыкальные треки, видео-приколы или ссылки с Ютуба;
  • Юмор – наше все. Не забывайте о веселых постах и картинках;
  • Вы должны заинтересовать подписчика. Можно рассказать о том, как создается ваша услуга или продукт. Допустим, вы делаете красивые букеты. Почему не показать людям основные направления во флористике?;
  • Видео «Один день из жизни нашей фирмы» привлечет к себе внимание людей. Но видео надо сделать максимально интересным и необычным;
  • Выкладывайте в группу результаты своих исследований, обзоры современных методов и средств работы в вашем бизнесе. Не будет лишним написать счастливые истории успеха своих сотрудников;
  • Никаких картинок рабочего процесса в группе. Только живые фото организации и сотрудников. Открытость вызывает доверие у людей;

 

Ну и, конечно же, помните о хорошем продающемся контенте и наполнении им своей группы. И тогда у вас все обязательно получится.