Почему люди заходят в группу, но не подписываются?

Казалось бы, реклама – это двигатель торговли, тогда почему же они так часто проваливаются, и вместо положительного результата, мы получаем только бессмысленную трату денег? Давайте разбираться!

Итак, вы счастливы и довольны: настройка произведена, трафик в норме, то есть люди заходят к вам на сайт, в группу или любой ресурс, который вы продвигаете. Условно будем говорить о паблике. Все бы хорошо, но есть одно совсем не маленькое «НО»! Никто не осуществляет главное целевое действие – подписку. В чем дело? Зайти – зайду, а подписаться – не подпишусь! Сразу перейдем к ответам на вопросы.

Причин всего 2, и они очень просты:

  • Вы сделали ставку не на ту аудиторию
  • Вы просто предложили той аудитории не тот контент!

Давайте проанализируем ситуацию, отталкиваясь от реальных примеров.

 

Аудитория не ваша

 

Хочу в Англию... Купи утюг!!!Настройка любой рекламной кампании всегда стартует с поиска вашей ЦА. Это исходная точка, и от того, верно ли вы определите заинтересованных в вашей теме лиц, зависит успех. Вы же согласитесь, что молодым мамам будет абсолютно все равно на запчасти для ретро автомобилей. У них другие приоритеты.

Как понять, что вы прогадали с аудиторией? Вы это увидите по малой кликабельности объявления. То есть людям просто не интересно, что вы там для них приготовили. Впрочем, бывают и другие ситуации, когда кликов много, а результата – чуть. Так случается, когда объявление не несет конкретики и выглядит забавно – вызывает интерес.Таким образом, не надо навязывать людям то, что им, как говорится, «100 лет в обед...»!

 

 

 

Контент не тот

 

Что же касается второй причины, то здесь есть свои подводные камни. Практика показывает парадоксальную вещь – реклама – не главный критерий подписки. Человек принимает решение, отталкиваясь от того, «зацепила» ли его ваша страница. Если ему интересно то, что вы предлагаете, то он осуществит подписку, если же нет, то с досадой страница будет захлопнута в браузере навеки.


Так как мы говорим в аспекте групп в социальной сети (Вконтакте), то позаботьтесь о том, чтобы в закрепленном посте было что-то такое, от чего бы у вашей ЦА захватило дух. Примеры? Легко!

Допустим, у вас паблик о домашнем хозяйстве (для дам, соответственно). Как бы вам не хотелось поделиться свежей порцией снимков об уборке бабушкиной дачи и переустройстве гаража деда, вы должны понимать, что аудитория ждет чего-то полезного, скажем, лайфхаков, как убрать квартиру за полчаса без помощи Мистера Пропера. Им совсем не хочется смотреть на ваши мытарства в уборке и на попавшего в кадр возмущенного деда. Они просто навсегда убегут из вашей группы, а некоторые даже попытаются навести на нее порчу.

 

Закреп: каким он должен быть?

Этот вопрос терзает большинство владельцев групп, поэтому вот несколько рекомендаций, которые помогут спать спокойнее по ночам:

  • Ориентируйтесь на увлекательные общие посты по теме, интересной широкой аудитории.
  • Не стесняйтесь проводить конкурсы и розыгрыши. Вкупе с рекламой этот метод работает очень хорошо. Условие в том, чтобы рекламировался именно конкурс, и ожидания посетителей оправдывались.

Если у вас есть меню, то уж постарайтесь, чтобы оно выполняло функции закрепа, а не просто висело «для красоты».
Не раз случались такие случаи, когда изменение закрепленного поста поднимало конверсию на 50% с 0. Логично, что здесь необходимо провести соответствующую работу, тестировать закрепы, чтобы понять, какой пост максимально продающий.
Таким образом, мы понимаем: реклама – не определяющий фактор, главное – подготовить базис, то есть группу, способную заинтересовать людей.

 

 

Есть ли другие причины?

 

Конечно! Правда, такие ситуации встречаются реже, но они есть. Возможно, и вы стали заложником ситуации. Посмотрите критически на название своего паблика. Не вызывает ли оно сомнения? Люди просто не захотят, чтобы кто-то из их знакомых знал, что они состоят в сообществе, распространяющем информацию о лечении болячек, о том, как тяжело жить нищим людям, то есть о том, о чем принято молчать. В качестве примера приведем название «Венерическим заболеваниям бой»! Вряд ли вы хотели бы, чтобы бабушки с лавочки в вашем дворе узнали о том, что вы интересуетесь этой темой.
Сюда же добавим пункт про странные и чересчур креативные названия, которые не несут никакого смысла, потому могут просто отпугнуть людей. Возможно, вы точно знаете, что имели в виду, называя группу «50 оттенков Клавы Бритва», но эти причуды с вами, ой, как могут не разделить другие.

Действуйте поэтапно и логично, и у вас все получится!