Заметки по продвижению от Repost

Здесь мы будем писать о крутых фишках по продвижению ВКонтакте, а также тут будет различная полезная информация для рекламодателей, владельцев бизнесов и просто интересующихся раскруткой в соц. сетях людей. Ну, и конечно же, будем писать про себя, некий блог получится.

19.09.2018 Летние апдейты, о которых нельзя молчать
02.05.2017 В статье поделимся факторами, которые очень тормозят продвижение и снижают эффективность. Полезна будет для заказчиков рекламы и специалистов, которые только столкнутся с такими проблемами.
15.03.2017 Несколько советов, на что обратить внимание при поиске сообщества для размещения в нем рекламного поста
15.03.2017 В статье рассказывается про наиболее эффективные методы рекламы и пиара в Инстаграм
03.02.2017 О продвижении сайтов через социальные сети, наверное, знают уже все. Такие понятия как SMM и SMO встречаются очень часто. Некоторые люди уверены, что эти две английские аббревиатуры означают одно и то же. Однако, несмотря на то, что разделение данных понятий не всеми воспринимается однозначно, все же SMM несколько отличается от SMO и наоборот.
27.12.2016 Составлять длительную контент-стратегию бывает сложно: нельзя предугадать изменение трендов и в какой-то момент описание вашего плана публикаций превращается, как кажется, в пустую трату времени. Между тем, стратегию подачи информации можно привязать к временам года, условно разделив все материалы на четыре блока и получить от этого огромную пользу.
14.11.2016 Памятка для рекламодателей коммерческих проектов, что нужно проверить перед публикацией своей рекламы в ВКонтакте
12.10.2016 Где бы вы не искали человека на должность SMM-щика , необходимо выделить 5 навыков, которыми обязательно должны обладать кандидаты на эту роль.
26.09.2016 Мы собрали несколько хитростей для вдохновления в SMM
15.08.2016 Мы собрали пару советов, как же правильно составить рекламный пост. Конечно не бывает идеальных вариантов, всегда нужно комбинировать различные виды реклам и постов.
04.07.2016 Преимущества и недостатки вики перед простыми постами на стене
17.06.2016 Расскажем о том, почему люди посетившие ваше сообщество в социальных сетях, не подписываются на него, а просто выходят.
08.06.2016 Статья о том, как и чем наполнить сообщество в социальных сетях.
25.04.16. Как правильно позиционировать свою компанию в "ВКонтакте". Просто. Понятно. Наглядно.
15.03.16. Как и для чего необходимо продвигать свой сайт в социальных сетях
22.02.2016. Анализ перспективных способов заработка в рунете
12.01.2016. Краткий обзор модного приложения
11.01.2016. В статье рассмотрены основные методики привлечения клиентов из социальных сетей.
15.11.2015. Остерегайтесь мошенников, всегда внимательно относитесь к тому, кому переводите деньги. Даже если это ваш друг и пишет вам ВКонтакте, лучше перезвоните ему и уточните действительно ли это он.
23.10.2015. Социальная сеть Facebook запустила функцию поиска по записям, пока она будет доступна только в США для пользователей
20.10.2015. Что такое SMO и почему важно оптимизировать свой сайт под социальные сети?
13.10.2015. Для чего вообще заниматься социальными сетями, если порой они не приносят мгновенных результатов?
5.10.2015. Если вы хотите сделать качественное продвижение во ВКонтакте, то постарайтесь использовать как можно больше способов. Комплексный подход сократит время на достижение поставленных вами целей.
1.10.2015. Как определить что нужно: паблик или группа ВКонтакте? Рассмотрим в статье.
30.09.2015. В статье рассказывается об основных типах заголовков, которые пригодятся для составления рекламных публикаций.
25.09.2015. Инцидент по блокировке официальной группы ВКонтакте под названием «Дети - 404»
15.09.2015. Комфортное условие для онлайн-покупок не выходя из соц. сети
Социальные сети плотно охватили маркетинговую составляющую практически любого бизнеса
Август 2015. Социальная сеть ВКонтакте решила соперничать с поисковыми системами
IT-сфера стремительно развивается, наполняя наш язык новыми терминами. Совсем недавно появилось понятие – SMM. Несмотря на недавнее появление, SMM стал одним из основных составляющих интернет-технологий.
Выбирайте смайлик, который хотите прикрепить к публикации, копируйте код смайла и вставляйте в пост :)
Дизайн аватарки группы должен быть привлекательным и ярким, отражающим суть вашего сообщества. На самой аватарке желательно должны быть указаны контакты (сайт\телефон и почта, если необходимо), и конечно же название вашего сообщества. Аватар должен быть крупный или в одном стиле с меню группы.
Чтобы легко ориентироваться в информационном поле социальных медиа, необходимо знать профессиональные сокращения и выражения. Сегодня Socialexpert делиться с вами самыми распространенными терминами, используемыми SMM-специалистами.