+7(343) 200-56-76

Сезонность контента

Разработка долгосрочной контент-стратегии сопряжена с рядом существенных трудностей. Заранее предвидеть все изменения трендов практически невозможно. Но существует прием, позволяющий максимально приблизиться к успеху. Его суть заключается в том, чтобы привязать подачу материалов к временам года. Получится разделение контента на четыре группы, каждая из которых будет иметь собственные индивидуальные особенности.

Что подскажет погода за окном?

Проанализируйте текущие потребительские настроения и адаптируйте под них публикуемые материалы. В зимние месяцы людям хочется больше тепла и атмосферы уюта. Осенью актуальны темы грусти, дождя и подготовки природы к продолжительной «спячке». Весна – пора влюбленности. Она навевает романтические настроения, а в воздухе витают запахи цветов. Летом актуальна тема отдыха на пляже, даче или рыбалке.

Существует и еще одна особенность, которую стоит учитывать. Когда за окном прохладно, люди читают больше. Поэтому есть смысл делать посты длиннее.

Календарь – хороший помощник

Составляя долгосрочную контент-стратегию, не забудьте уделить внимание значимым датам. За год в нашей стране отмечается 30 масштабных праздников. Тематические посты в соответствующие дни будут очень уместными. Тут тоже существуют особенности, с которыми надо считаться. К примеру, атмосфера подготовки к Новому году витает в воздухе примерно месяц. 

Праздничное настроение перед 8 марта и 23 февраля царит еще за несколько дней до непосредственных дат. Такие нюансы дают возможность публиковать тематический контент в преддверии ожидаемых событий. Кроме уже упомянутых праздников, стоит уделять внимание и другим многочисленным дням торжеств. 

Контент-стратегия в соответствии с потребностями целевой аудитории

Проанализируйте частоту ключевых запросов. Это поможет выявить актуальные интересы целевой аудитории. Например, если вы реализуете товары для дачников и огородников, то в весенний период эта категория потребителей наверняка будет искать информацию о способах посадки овощей и фруктов. В конце лета ее уже станут интересовать технологии консервирования. 

Понимая это, вы сможете публиковать тематический контент на заданные темы в самое выигрышное время. Подобный принцип применим не только для описанной сферы, но и для ресурсов, работающих в любых других направлениях.