+7(343) 200-56-76

Как увеличить вовлеченность и количество ваших подписчиков

Семь хитростей качественного SMM

Любому контент-менеджеру важно знать, как заинтересовать и привлечь наибольшее число подписчиков в социальных сетях. Оптимальный вариант – это непрерывное экспериментирование. Чтобы настроиться на нужный лад, вот несколько нужных советов:

  • Не используйте прайм-тайм для публикаций 

Сверяясь с множеством источников, можно сделать вывод, что наилучшим временем для размещения постов в будние дни на VK.COM является период с 19.30 до 21.00. Стоит ли руководствоваться данной аксиомой? Не так давно, приведённые часы действительно были актуальны для публикаций. Однако на данный момент, положение вещей значительно изменилось. Проявилось это в значительном росте конкуренции. Совет: испытывайте время, когда никто не размещает контент, определитесь с часовым отрезком, который наиболее результативен. 

  • Размещайте информацию в альбомах

Опираясь на факт того, что обычный юзер социальной сети подписан в основном на более тридцать сообществ, ваш пост может с лёгкостью раствориться в потоке обновляемых публикаций. Совет: размещайте данные в альбомах. Уровень конкуренции в фотографиях значительно ниже, чем в быстро заполняющейся Ленте. 

  • Задействуйте новость-карточку в Twitter

При наличии действующего аккаунта в Twitter, отличным решением послужит использование тактики закрепления публикации vk.com. Информация, приведённая в шапке аккаунта в «Твиттере», становится намного заметнее иных топовых постов. Совет: закрепите твит, делающий отсылку на необходимую статью на вашем веб-ресурсе. 

  • Вставляйте Twitter-карточки на сайте в публикациях

Размещайте статью либо иной контент в блоге, сразу же делайте аналогичное действие в «Твиттере», затем добавляйте Twitter-карточку публикации в обусловленный контент. При этом появляется двойной результат с затрачиванием одной силы.

  • Размещайте как можно больше. Не размещайте ничего.

Следующие два суждения абсолютно не сопоставимы. Однако суть приведённого совета, состоит в смене частоты размещения контента. Не публикуйте ни единой записи (изображения) в один день, опубликуйте одновременно на следующий день пять записей, а в другой и вовсе две. Проанализируйте как меняется от этого приёма число ваших подписчиков. 

  • Большей фотографий!

Обратите внимание на статистику Facebook и Вконтакте – записи с изображениями получают больше на 103% комментариев, и на 53% больше «лайков». Совет: Применяйте посты с фотографиями, благодаря им будет лучше привлекаться аудитория. Размещайте в VK от одной до девяти картинок одновременно. 

  • Применяйте правило «пяти слов»

Ad Espresso не так давно, провела изучение, как маркетологи в социальных сетях формируют и оптимизируют рекламные посты. Наиболее привлекательным оказался способ публикации до пяти слов, который показал наилучший результат. Совет: неустанно работайте с текстами на картинках и темами публикаций. Есть вероятность, что именно ваш пост в пять слов, окажется лучшим в сети!