+7(343) 200-56-76

Нововведения для рекламы в ВКонтакте

По словам Александра Круглова, руководителя отдела клиентского сервиса ВКонтакте, нас ожидает много нового

Социальная сеть ВКонтакте решила соперничать с поисковыми системами. Для более корректной настройки рекламной кампании теперь используются регулярно обновляемые данные о персональных предпочтениях пользователей, так называемое активное использование поведенческого таргетинга. При этом, поведенческий таргетинг выделяет только интересующий пользователя сегмент без конкретизации его запросов. Но в ближайшее время планируется изменение системы с целью сужения категорий запросов.

Следующее нововведение – таргетинг получает динамический характер. Раньше аудитория фиксировалась в момент создания объявления, теперь целевая аудитория постоянно обновляется в соответствие с нуждами рекламодателя. Если ЦА формируется на базе сообщества, то можно выбрать его для таргетинга в целом и автоматизировать таким образом процесс показа рекламы подписчикам.

Стоимость рекламы во ВКонтакте, в случае с текстово-графическими блоками (ТГБ) она зависит от целого ряда показателей и составляет примерно 25−30 рублей за клик для Москвы и 5–15 рублей за клик – для регионов. Средний CTR держится применимо к ТГБ на уровне 0,02% в течение последних двух лет.

Что касается стоимости промо-постов, то она колеблется от 80 до 150 рублей за тысячу показов. Круглов заметил, что одной из важнейших метрик эффективности рекламы является негативная обратная связь. По его словам, нормальным показателем сокрытий нативной рекламы является 1% и меньше. Если сокрытие рекламы осуществляется 5% пользователей и более, необходимо вносить корректировки в стратегию.