+7(343) 200-56-76

Как выбрать группу для рекламы ВКонтакте?

Один из эффективных способов продвижения – размещение рекламного поста в популярных группах ВКонтакте. Так можно не только привлечь новых участников в свое сообщество, но и продвигать различные товары и услуги.

Цена за 1 пост может быть и 5 рублей, и 150 000. При этом не стоит ориентироваться на цену: часто она может быть неоправданно завышена. На что же обратить внимание?

1. Выбор площадки

На любой бирже рекламы посмотрите статистику размещения рекламного поста. В группе может быть большой общий охват за счет рекламы этого же сообщества различными способами, при этом конкретный пост увидит совсем небольшое количество людей.

 

2. Анализ ЦА

Оцените примерное количество вашей целевой аудитории. И не нужно думать, что ваш товар или услуга интересны всем от 18 до 80 лет, независимо от пола и места проживания. К примеру, основная ваша ЦА – девушки и женщины от 27 до 35 лет. Идите в поиск участников по группе, где хотите взять рекламу, и задайте нужные параметры. Так вы узнаете, какой процент от общего количества участников составляет именно ваша аудитория.

 

3. Изучение статистики

Посмотрите в статистике охват, особенно общий. Это главный показатель в рекламе ВК, который невозможно накрутить.

 

4. Выгодные условия сотрудничества

Также при заказе рекламного поста обращайте внимание на более интересные условия размещения. Например: скидки выходного дня, скидки постоянным клиентам, оптовые пакеты размещений.

 

5. Сравнение стоимости

Смотрите стоимость рекламы в разных местах. Размещая пост в одной и той же группе через официальную биржу, биржу Sociate или непосредственно через администраторов, вы можете получить 3 совершенно разных цены. Причем иногда речь может идти о разнице в несколько раз.