+7(343) 200-56-76

11 типов заголовков в SMM

О заголовке

Любой ваш контент (пост, статья, видео и т.п.) должен иметь заголовок, так как это самая важная часть. Заголовок привлекает к контенту внимание аудитории. И от того, каким будет ваш заголовок, зависит будет ли прочитанной ваша статья или просмотрено ваше видео. В связи с этим, он должен привлекать внимание, быть направленным на конкретную аудитория и соответствовать поставленным задачам.

Хороший заголовок должен обладать рядом свойств:

  • простота, говорите со своей аудиторией на одном языке;
  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • конкретность (ничего лишнего, все только по теме);
  • ценность (люди должны понимать, насколько ценным будет контент).

Существует несколько типов заголовков:

  1. Проблема-решение. В заголовке мы отражаем проблему целевой аудитории и тут же демонстрируем путь решения этой проблемы. Пример: «Все еще нет горячей воды? Поставьте водонагреватель…»
  2. Решение. Без озвучивания проблемы, сразу же предлагается ее решение. Пример: «Гимнастика для беременных»
  3. Выгода. ЦА должна понимать какие выгоды может помочь получить ваш контент. Пример: «Наши клиенты сэкономили 400 тысяч на отоплении, купив наши окна»
  4. Заголовок с использованием цифр. Пример: «11 способов стать лучше», «ТОП 3 новости дня»
  5. Заголовок, который начинается с частицы – «как». Пример: «Как стать лучше», «Как стать миллионером»
  6. Заголовок создающий интригу. Пример: «Долларовый миллионер расскажет, как заработать первый миллион»
  7. Заголовок-ассоциация. Ваш продукт ассоциируется с чем-то популярным. Пример: «Научись управлять своим автомобилем как профессиональный гонщик»
  8. Вопросительный. Чтобы заставить человека задуматься и обратить внимание на основную часть вашего контента, необходимо воспользоваться вопросами: что, где, зачем и т.п. Пример: «Что такое event»
  9. Заголовок-провокация. Задаем нашей аудитории так вопрос, чтобы спровоцировать ее на ответ. Например: «А вы знаете … ?», «А как вы думаете …?»
  10. Заголовок-противоречие. Вкладываем в заголовок противоречивую информацию. Пример: «Лучше мороженого может быть только Магнат»
  11. Заголовок с призывом к действию или CTA – call to action. Пример: «Научитесь готовить как итальянский повар»