+7(343) 200-56-76

Разбираем понятие SMM

Смысл этого явления кроется в переводе аббревиатуры SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. То есть, это комплекс мероприятий направленный на поддержку целевого продукта или проекта, осуществляемый на площадках социальных сетей.

Social Media Marketing

Многие воспринимают SMM как создание и развитие тематических сообществ, где все посвящено целевому продукту: новости, вопросы и обсуждения. Но на самом деле, все намного сложнее.

Создаваемые сообщества могут посвящаться общим темам, где идет обсуждение нескольких объектов, но при этом формируется особое отношение к целевому объекту путем создания положительного образа. Такие действия ведут к повышению интереса к целевому продукту.

Для маркетинга в социальных сетях большую роль играет Ютуб. Видео ролики обладают высокой степенью влияния на человека, а, следовательно, являются наиболее результативными. Мощными вспомогательными средствами маркетинга считаются контекстная реклама и различные партнерские программы.

Основной момент SMM заключается в том, чтобы осуществляемые действия не были замечены, а постепенно и плавно формировали определенное мнение к продукту у большего числа разных возрастных и социальных групп, особенно тех, где присутствует нетерпимость к рекламе.

Второй момент, а точнее цель, - увеличение списка целевой аудитории за счет тех людей, внимание которых ранее было сложно привлечь. А привлечь внимание можно, если активно общаться с множеством людей, понимать их интересы и выявлять их потребности; анализировать целевые группы, выявляя их лидеров. Задача менеджера – стать своим у конкретной аудитории, стимулируя интерес к своему продукту не применяя активных рекламных действий.

У SMM есть свои особенности, которые обусловлены множеством правил соцсетей. Например, запрещена массовая рассылка. Так же, фильтрация отзывов и комментариев, размещение противозаконного и однообразного контента могут привести к блокировке группы или аккаунта.

SMM, как и «классические» методы продвижения сайтов, может способствовать изменению рейтингов Интернет-проектов, при этом повышая их прибыльность.В целом, SMM только начинает развиваться и многое еще впереди.