(343) 2оо-56-76

7 способов раскрутки групп ВКонтакте

На сегодняшний день каждый, кто знаком с социальными сетями, проводит примерно 60% своего свободного времени именно там. В России самая популярная соцсеть – ВКонтакте, которая имеет множество плюсов.  Во-первых, там в большей степени сидят пользователи из России и Украины. А это позволяет в больших объемах привлекать целевую аудиторию. Во-вторых, основу аудитории составляют люди от 18 до 30 лет. В-третьих, ВКонтакте дает возможность своим пользователям выбрать наиболее подходящие методы раскрутки групп, т.к. их в этой сети достаточно. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что ВКонтакте на данный момент является самой перспективной сетью для продвижения.

Продвижение во ВКонтакте не такое уж сложное, но и не особо лёгкое. В этой социальной сети достаточно способов для продвижения и поэтому рассмотрим их подробнее.

1 способ: создание и раскрутка тематической группы.

Хорошим способом привлечь внимание целевой аудитории к сайту или бренду является создание группы с названием соответствующим ключевому запросу (например, организация свадеб в Екатеринбурге). Во ВКонтакте существует 2 типа сообществ: группы и паблики, о том какой тип выбрать мы описали в статье "Чем отличается паблик от группы". Когда мы уже выбрали какой тип сообщества нужно сделать, далее необходимо сделать понятное меню группы, чтобы пользователи могли легко найти всё необходимое. А так же, важно сделать привлекательную аватарку группы, которая будет отражать содержание и смысл вашей деятельности. Не менее важным является контент – содержание вашей группы. Чем интереснее будут ваши посты, тем больше людей захотят подписаться на вашу группу. Контент должен соответствовать правилам сайта, иначе вы можете лишиться и группы, и клиентов. Для соблюдения всех правил необходимо внимательно ознакомиться со всеми правилами ВКонтакте и регулярно следить за всеми нововведениями, либо довериться профессионалам, которые помогут создать группу в соответствии со всеми правилами и проконсультируют, что можно делать, а что нельзя.

2 способ: таргетинг ВКонтакте

Он является наиболее эффективным в плане получения целевой аудитории, так как реклама изначально показывается нужной аудитории выбранной в соответствие с указанными критериями. Но настроить качественно таргетированную рекламу достаточно сложно. Необходимо сделать следующее:

  • заходим в раздел реклама и выбираем таргетированные объявления, затем нажимаем – создать объявление;
  • изначально необходимо выбрать, что именно вы будете рекламировать (сообщество, приложение, сайт, видеозапись и т.п.), указать ссылку на объект, который будем рекламировать и нажать продолжить;
  • далее необходимо оформить объявление, выбрав нужный формат, загрузить картинку, ввести заголовок и текст описания, указать подходящую тематику. Необходимо учитывать психологию восприятия цвета и форм разными аудиториями (мужчинам нравится одно, женщинам другое), а также правила сайта (необходимо чётко им следовать);
  • выбираем целевую аудиторию и способ оплаты (цена не должна быть меньше минимального рекомендованного значения, иначе ваше объявление никто не увидит);
  • для завершения создания объявления,  необходимо ввести название рекламной кампании «По умолчанию» и затем, нажать «Создать объявление»;
  • далее вам будет показан статус вашего объявления «Остановлено». Показ объявления начнется только лишь после пополнения бюджета Вашего Личного кабинета. Для запуска показа вашего объявления, на вашем  счету должно быть не менее 100 рублей из расчёта на одно запускаемое объявление. Прежде чем пополнить бюджет необходимо ознакомиться с правилами размещения рекламных объявлений;
  • после пополнения бюджета необходимо перейти обратно к объявлению и изменить статус «Остановлено» на «Запущено». В процессе рекламной кампании вы можете следить за результатами и изменять настройки.

Настройка таргетированной рекламы – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Одна из задач такой рекламы – максимальное количество показов за минимальную стоимость. Поэтому будьте внимательны, чтобы показы не обходились вам слишком дорого.

3 способ: реклама в приложениях ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте имеет множество приложений с приличной аудиторией. Вы можете стать спонсором любого приложения за небольшую сумму. Для этого необходимо найти подходящее приложение и обсудить с администратором условия сотрудничества.

Чтобы избежать обмана, лучше всего воспользоваться гарант-сервисом для оформления сделки.

4 способ: коммерческое размещение рекламных постов в группах

Этот способ является наиболее эффективным. Для его реализации необходимо подобрать группы, где подписчики являются вашей аудиторией; договориться с администрацией этих сообществ о размещении. Но прежде всего, вы должны понимать, что одного поста будет не достаточно. Для достижения необходимого эффекта посты должны выходить с определенной периодичностью и при этом не надоесть вашей аудитории.

5 способ: вирусный маркетинг

Для реализации данного способа не стоит скупиться, т.к. только качественный материал может принести желаемый результат.

6 способ: создание приложения

Кропотливый и дорогой способ. Подходит для крупных коммерческих проектов.

7 способ: конкурсы и акции

Вы можете провести конкурс на странице своего сообщества или разместить его в какой-либо другой группе с вашей аудиторией. В качестве приза может выступить ваш товар, определенная сумма денег или это может быть купленный специально для этого подарок.

Если вы не хотите вникать во все ньюансы и способы раскрутки групп ВКонтакте, то вы можете просто заказать комплексную раскрутку в нашей компании Repost.