+7(343) 200-56-76

5 ошибок рекламного поста

Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам: 

Величина баннера

Размер рекламного баннера имеет большое значение, с учетом просмотра половиной пользователей содержания материалов ВК с помощью мобильных устройств. Поэтому нужно стараться его правильно регулировать.

В основе рекламного паблика используйте не баннер, а тематические фотографии (до 9 штук). Посмотрите на их расположение после публикации на стене и в новостной ленте у подписчиков. Нередко случается, что изображения выстраиваются рядами и становятся маленькими. Акцентируйте внимание посетителей на центре картинки и не допускайте появления текста с ее края.

Величина заголовка и текста

Не нужно обладать глубокими познаниями в копирайтинге, чтобы запомнить несколько простых правил:
Заголовок необходимо делать лаконичным, размером не длиннее строки. Если не получается, попробуйте выделить текст первой строки заглавными буквами, а затем продолжите строчными.
При использовании текстов небольшого размера старайтесь их располагать в наиболее доступной части поста и избегайте графы «показать полностью». Для этого необходимо создать текст до 350 знаков с пробелами.

Размещение указателей

При размещении стрелки-указателя нужно убедиться в правильном «направлении» на ссылку, которая обязательно должна появляться в нижней части баннера. Ссылку в тексте поста необходимо располагать в его верхней, видимой половине. От этого правила можно отойти при оформлении контента, содержащего скрытую рекламу или максимально соответствующего тематике материалов паблика.

Применение символов и смайлов

В ВК уже давно существует опция, с помощью которой можно эффективно привлечь внимание. Для этого необходимо:
не допускать перегрузки смайлами, иначе это будет раздражать и нервировать пользователей;
все символы подбирать в соответствии с темой рекламного поста;
использовать символы для расстановки важных акцентов, а не для передачи информации.

Ошибки в содержании

Наличие ошибок свидетельствует о безответственном отношении авторов паблика к своим клиентам. Многие из них разочаруются и не воспользуются вашим предложением. В конечном счете вы не сможете продать свой товар и недополучите прибыль.

Чтобы этого избежать достаточно внимательно проверить содержание и исправить обнаруженные ошибки. Эта работа на 5-10 минут способна повысить конверсию в 10-15 раз. Потенциальные клиенты не оставят ваши старания без внимания. Перед окончательным размещением публикуйте пробный пост в тестовой группе!