+7(343) 200-56-76

5 навыков, которыми должен обладать SMM специалист

Основные навыки SMM-щика 

SMM – это не только размещение определенных сведений на странице вашей организации в различных социальных сетях. В настоящее время это комплексный процесс, который позволяет фирме достичь различных, самых высоких целей. Такая профессия не может существовать отдельно и независимо от организации, она должна выступать в качестве одной из услуг комплексного характера. 

Ищете сотрудника на эту должность? В этом случае вам нужно знать определенные навыки, которыми должен обладать этот специалист. 

1. Умение создавать изображения графического характера. Дело в том, что обычные статьи, которые включают в себя интересные картинки, имеют гораздо больше просмотров со стороны целевой аудитории. Именно поэтому специалист по продвижению групп в соцсетях должен уметь создавать яркие и запоминающиеся изображения. Такие картинки привлекут в группу больше людей, которые впоследствии могут стать вашими клиентами. Желательно, чтобы специалист умел пользоваться графическими редакторами, умел не только находить картинки, но и должным образом обрабатывать их. 

2. Понимание особенностей продвижения и рекламы. Такой профессионал занимается распространением и продвижением рекламных сведений в социальных сетях. Именно поэтому он должен знать, какое место в общей системе продвижения занимает качественный контент. 

3. Навыки письма. SMM-щик должен хорошо владеть русским языком, быть предельно грамотным, уметь выражать свои мысли в письменном виде. Даже если он не будет каждый день писать новости для группы, ему придется поддерживать контакт с потенциальными клиентами, в большинстве своем это будет происходить именно в письменном виде. Специалист должен четко выражать свои мысли, уметь через письмо заинтересовать клиента. 

4. Опыт размещения рекламы в социальных сетях. Если вы не планируете нанимать отдельно таргетолога, специалист по SMM в вашей фирме должен уметь работать с рекламными объявлениями. Объявление в социальной сети может быть похожим на обычное, однако у него есть свои нюансы: оно может быть сразу нацелено на определенного потребителя. 

5. Клиентоориентированный образ мышления. Информирование потребителей и публикация ярких постов – это важные вещи в SMM. Однако такой специалист должен уметь налаживать обратную связь, действовать по принципу «клиент на первом месте», он должен быстро отвечать на все вопросы целевой аудитории.

 

Обслуживание потенциальных потребителей – это очень важно. Такая работа должна вестись постоянно, то есть не прекращаться даже тогда, когда человек уже купил вашу продукцию. Обслуживание после продаж – это гарантия того, что фирма стремится сделать свою продукцию максимально полезной для потребителя. 

При поиске специалиста по SMM нужно учитывать не только опыт работы человека в вашей сфере бизнеса, но и желание совершенствовать свои профессиональные навыки в области SMM. Организация REPOST предлагает вам свои услуги: мы знаем, как привлечь самых ценных клиентов!